«Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша»

-(1 Иоанна 5:4)-

16 мар. 2016 г.

История поучительная. Вы в ответе, за тех, кого отжали

Часть первая

У нас тут в юном, само себя непонимающем государстве, нарисовался праздник, день открытия КПП в соседнее, еще более неадекватное государство. Ну да ладно, нам, как говорится, на безрыбье и Россию раком, поэтому праздник, так праздник. 
В городе бензина нет, с продуктами напряг, связи нет, лекарств нет, поэтому открытие хоть какого-то выездного пути, уже радовало. 
Тем более, что до войны гуковчане к нам ездили: в оптику за очками, к стоматологам за зубами, пломбами, протезами, на рынок за носками, продуктами, едой, пивом и водкой, да, и конфетами шоколадными, так что, пущай терплют, теперя мы к ним за деньгами, сигаретами и бензином. 
Просто мы, предприниматели, про этот товарообмен с Россией знали, а вот люди, из разряда «потелевизоружказали» и никогда не интересующиеся ничем, окромя соседской жизни, верили, там, где остались звезды на Кремле, жизнь явно краше.
Ну, речь не об этом, мы сегодня, о празднике. Наши люди, за что хошь могут пить, абы на халяву. Торжество было проанонсировано органом местного самоуправления, приглашены СМИ, жители города, самое главное в анонсе были – бесплатное пиво, и раздача еды в 10:00, проанонсаторы ушли, так сказать, с чувством выполненного долгу, они ж не из местных, они ж наших людей не знают.


В 3 часа утра блок-пост, находящийся возле КПП был поднят по тревоге. Судя по шуму, к ним приближались штурмовики всей авиации мира, явно, штук 10 БЕЛАЗов и много другой техники. 
Все в ружжо, пушки или как они там называются, расчехлены, заряжены, напороховерчены, залегли. К бою!
Оказалось паника напрасная, это к блок-посту стекались проникнутые верой и ожидающие улучшенной жизни граждане. Три часа утра! Праздник в 10! 
Начальство к открытию КПП, как положено, опоздало на полтора часа, а когда приехали, застали своих охоронцев границы в некотором неадеквате: камуфлировано-военизированный бок-постовый народ уже не хватался за оружие, больше жался к стене, нервничал, и норовил свалить.
Начальство ничего не понимает, скоплению людей радо, — ведь любят же, любят, эх, не зря полобласти угробили (здесь могла бы быть скупая слеза, но не было) и начинает речь, мол, вот, туды растуды, политическая ситуация, хунта, а мы, а они….через 20 минут речи, из толпы:
- Слышь, хватит, а, жарко, давай, что полагается и сваливай. Чо трындеть. Хунта хунтой, халява халявой. Где, обещанные пиво и жрачка?
Толпа одобрительно загудела. Камуфлированное начальство, прибывшее на БТРе, не сдавалось, видать речь писали долго, да и журналисты еще не все ракурсы сняли, махали, мол, продолжай, продолжай. Грянул второй лист речи.
Толпа такого неуважения не ожидала.
Еще бы, они с трех утра, писали номерки на руках, передрались, вели усиленную перекличку номерков, сличали их с руками и отпечатками пальчев, списками, писали списки, вычеркивали не успевших на получасовую/часовую/пятнадцатиминутную/стихийно-возникшую/обязательную и иные переклички, создали штаб по контролю за ополчением, чтобы те ничего не скрысятничали, отжали у ополчения воду и блок-пост, рассказали друг другу о грехах и тайнах всех имеющихся поколений, прокляли все эти поколения, а им, вместо обещанных пива и еды, — речь! 
И тут, нарисовались трехколоритные журналисты, видать наснимавшие крупный план и требующие индивидуального поругания хунты. Камуфлированные, получив отмашку, начали выстраивать толпу, для культурного опроса… И вот тут случилось шухер-шоу, кто-то обнаружил машину, где виднелись упаковки с ожидаемой халявой. Махнул своим. Свои начали пробиваться к месту расположения и вызвали панику толпы, которая тут же поняла, что номерки на руках это не пропуск в Рай, тут за гречку каждый сам за себя, а в машине что-то от них скрывают. Толпа рванула туда. Началась возня.
Начальство поняло, что это кырдык, дало отмашку раздавать…Камуфлированные откинули тент…
Потряхивающая орденами, удостоверениями, костылями, авоськами и золотыми цепями, выдирающая друг у друга парики и крашенные кудри, бьющая друг друга по голове сумками и мешками,орущая и сметающая, все на своем пути толпа, дерущаяся за гречку, жизнеутверждающе прекрасна в своей неуправляемой жажде халявы.
Камуфлированное начальство как-то морально стухло, и, махнув рукой, на граждан, доставшихся ему вместе с отжатой областью, отбыло, не выдержав такой аполитичности.
А как вы хотели, граждан, как и Родину, не выбирают. Отжали -получайте. Как говорится – вы в ответе, за тех, кого отжали. 
Толпа, получив свое «гречку и зрелищ», чуть рассосалась, залечивая пивом раны, блок-постовые только через час, нервно оглядываясь, вылезли из схрона.
Вы думаете, на этом история закончилась, ан нет. Наши всё- везде-слышащие барышни, учуяли, что начальство, толкающее речь, произнесло кодовую, тайную фразу «так будет каждый день, ровно в 18:00 возле….
Но это уже, другая история.