А шо делать, ночь....за окном АТО делает плохим мальчикам атата и бабах. Поэтому расскажу я вам на ночь о наших поселковых ужасах.
У нас, с Божьей помощью и помощью сил АТО, в приграничной зоне восстанавливается порядок и государственность. Со скрипом, метр за метром, оставляя за собой выжженную и почерневшую землю, тьма Луганды отступает с моей земли. И хотя тьма, еще пытается бороться, рвет жизни и души, взрывает землю, свет постепенно возвращается к нам, оживляя ждущих его и вводя в зомбиоз боящихся света.
Но это лирика. Реальность хуже...Массовый психоз, переходит, в частичный психодуркоз. Психодуркоз-это информационно-волновое-вирусное заболевание, которое передается только адептам руського мира. После появления в рашаТВ очередного истерико-маниакального сериала “всех убили каратели”, по поселку поползли слухи.... В Бирюково вместе с Нацгвардией приехал на черном-черном танке с черно-красным флагом черный-черный рефрижератор , на капоте которого сам.... (ну политиков пиарить не буду) народный депутат...., с флагом и скальпелем. И все...Всех забирают...Здесь варианты... так как юмор у наших поселковых, а так же фантазия бьет фонтаном, хотя, иногда просто бьет, чем ни попадя (об органах вы уже знаете, повторятся не буду).
Из остальных вариантов остались:
- расстрел за свинарником;
- фильтрационный лагерь;
- приковали цепью к танку и тягали по поселку;
- забрали в рабство всю семью..
Естественно, все звонившие свидетели/пострадавшие/участники или их дальние родственники, соседи сослуживцы...Прибегает соседка с такой историей к моей куме. Но это же, моя кума. АТО! Плохих не держим. Кума- это не должность, не звание, это- кровь, это- нерв один на двоих, это-фактически мой мозг и ехидство. Выслушивает все ужасы нашего (вернее соседнего) поселка без достаточно-ожидаемой реакции, чем глубоко ранит нежные маниакально-пугательные чувства соседки. Та разошлась описывая ужасы, применила весь рашатвный словарный запас, и тут , на тебе, спокойствие Карслона, застуканного в постели с Фрекен Бок и банкой варенья...
- Тебе чего ,не страшно?- вопрошает соседка.
- Нет!- выдает кума, используя стойкую моральную позицию Штирлица, смотрящего в глаза Бормана.
- Почему?- сдается соседка.
- А я пароль знаю,-выдает, воспитанная не одним застольем, и многолетним общением со мной, жительница поселка, который под 3-м обстрелом, ползает в огород за кабачками и загоняет их на икру, орет на уток-сепаратистов и имеет данные о всех передвижениях войск, еще до того, как они приняли решение вообще куда-то двигаться.
- Какой? — аж присела соседка.
- Ну, когда к тебе придут каратели, надо стать ровно, положить руку, правую, на левое сердце и петь гимн Украины. Тогда тебя из списка вычеркивают. Если ты в списке “а”. Если ты в списке “б” — тебя ведут к рефрижератору, не бойся, на нем замок, он реагирует только на пароль. Пароль не скажу, только для своих и по блату, — выдала кума и грациозно свалила в сад, собирать улиток для уток.
У нас утка избалованная, сепаратисты они такие, жрать что попадя не жрет. Из деликатесов предпочитает садовую или виноградную улитку, которой в дождливый год, в посадках, как грязи. А так, как в посадке страшновато, — АТО, то с улиткой напряг.
Соседка ушла в осадок. Мосх совершал невозможное-оценивал и переваривал информацию.
Она догнала куму.
- Говори, что знаешь. Я вспомнила, у тебя кума, политическая (это обо мне), она тебе секрет сказала, говори, Христом Богом прошу, детей пожалей, каратели в поле.
Долго в подробностях объяснять не буду. Кума предложила бартер. Пароль в обмен на ведро улиток. Соседка мотнулась, и каратель ей не помешал, в посадку, и насобирала ведро живности.
Кума вальяжно вынесла из дома визитку того самого... тссс... того, что на капоте... главного карателя... (с выборов осталось, а она у меня, хозяйственная) и вручила со словами:
- Смотри, никому. Это — тайна для своих! Говорить надо “Смерть Лэнэру! Путин-ху@ло” или “Бей москалей, спасай Рассею!”
Соседка никому не сказала. Через два дня у кумы уток воротило от улиток, трава возле двора была покошена, дрова нарубаны, старый тополь спилен, распилен, сложен, скамейка покрашена. А в посадке разноголосых хор посельчанок, занятых сбором живности , два дня выводил “Ще не вмерла України, ні слава, ні воля...” Визитки быстро закончились. Кума пришла ко мне сдаваться и... узнать, “а не осталось ли у меня чего-нить с выборов, политического, а то ей еще уголь пересеять надо, бурак выкопать и огород перекопать с навозом”. Мечтательно интересовалась, не могут ли нам, в качестве благотворительной помощи, подогнать визиток Яроша, пока там АТО, каратели , хунта, рефрижераторы с кодом, мы тут на Мерсах огород пахать будем. Ну вот, что мне с ними делать, а? — ЛЮБИТЬ!