«Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша»

-(1 Иоанна 5:4)-

19 мар. 2016 г.

Любовь Луганщины

В огнедышащем Луганске так много любви, настоящей, искренней. Здесь остались пары, один (или одна) из которых имели возможность уехать, но выбрали быть со своими любимыми — “в горе, и в радости”. 
Здесь остались взрослые дети, поддерживающие своих тяжело больных родителей — “мы с тобой, держись, только держись!”. 
Здесь остались старики, готовые зубами вгрызаться в родную землю, и если и умирать - то только здесь, где самый лучший рассвет, и самый лучший закат... 
Здесь остались влюбленные в свое дело чудаки, не мыслящие себя в ином месте и на ином поприще.
Никого не призываю повторять этот опыт. Он иррационален. Просто знайте — в этом городе много любви. Любовь теперь проверяется так — “я с тобой, навсегда, даже если война постучала в двери, не брошу и не предам”.

“С любимыми не расставайтесь”. Мира нам всем. Мира этим влюбленным. Мира Луганску, Донецку, всей Украине, и всей Земле. статус — Яна Ярошук. Начало поста- это не мои строки. Это статус-Яны Ярощук. Это Луганск. Он плачет, я плачу с ним. Мы любим и плачем вместе! Я хочу, чтобы вы увидели ЛЮБОВЬ Луганщины!
* * *
Когда закончится война, мы выпустим много книг о событиях этих дней: в них будет горечь правды и щемящее чувство предательства, жесткие факты и нервы обнажившие чувства, но, главным, звенящим, ликующим и спасающим в этих книгах будет Любовь! В них будет моя Луганщина! Мой Донбасс! Где-то чуть дальше от меня, горят Луганск, Лисичанск,Рубежное, Северодонецк, Попасная, Донецк, горит моя земля, то ли умирая, то ли очищаясь.Мы платим по счетам не за свое предательство. И мы горим и страдаем вместе с ней! Прикипев душой, полюбив, разглядев в нашем крае шелковистость ковылей и шершавость земли, не принимая разумом, тот чуждый нам сумрак, что заполз на нашу землю, мы держим свой край, себя, Украину любовью! Я верю, что Украина, как птица Феникс воспрянет из пепла, станет крепче, спасется в огне, и , я верю, победит Любовь, к Родине, Земле, Богу, Человеку! И те, кто пройдет это очищение, сможет изменить мир! Потому, что они познали Любовь!