«Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша»

-(1 Иоанна 5:4)-

19 мар. 2016 г.

Звонок от родни

Звонок от родни застал в огороде. Так как работа фсе, то больше времени на солнышке, воздухе, с абрикосками и яблочками, тем более, предвидя, что зима будет суровой во всех смыслах, думаем о победе, мире, и делаем запасы, пока тихо.
Стрелять у нас взяли моду к вечеру. Родня в Подмосковье. На этом можно было бы рассказ и закончить. Так как моих нервов хватает на все, кроме общения с любимой и, несмотря ни на что, не перестающей быть любимой, тетушкой... Мамина сестра лет с 30-ти живет после замужества в Подмосковье. Рожденная в Украине с полтавско-донбасскими корнями, вышивающая когда-то ....цатью видами крестика, бывшая шахтерочка (работала в шахте на откатке вагонов, лесогоном, на выборке породы, имеет производственные шахтные травмы ног), тетя Валя, добрая, старенькая, молится там за нас, но... Это “но” становится запятой в общении. В телефоне опять рыдания, тема та же — “всех убили, бегите к нам, я молюсь за вас, что вас скорее Россия к себе забрала”.
Останавливаю...

- Тетя Валя, у нас все хорошо. Да, идет война, да, стреляют, никого не убило. Я дома, мама здорова, дети здоровы. Мы живем в Украине, мы не хотим в Россию.
Пытаюсь перевести тему на урожай грибов, здоровье и женатость/ неженатость племянника, короче увожу, как могу от политики, какое там:
-Лена, там же фашисты, они всех убивают. Терпите, мы скоро вас спасем...
- У нас нет фашистов, нас убивают русские солдаты, стреляют из России, лучше угомоните Путина.
- Нет, у вас американские наемники, фашисты, они приехали вас убивать. А наши солдаты вас спасают. 
- Тетя Валя, вас обманывают, у нас нет американцев.
- Нет, вы их не видите, у вас фашисты и американцы, они вас захватывают...
И тут в разговор вмешался гусь. Я подошла близко к загону, тут же была поднята тревога... либо давай травы, либо проваливай с территории. Судя по всему тетка услышала дикий вопль в телефоне.
- Что это, американцы? Лена, уходи, прячься, тебя убьют, — дикий крик с истеричными слезами в трубке.
Пытаюсь, давясь от смеха, докричаться:
- Стоп, стоп, тетя Валя, да это гусь. Гусь орет! 
Я думала, что согнуть меня не сможет ничего, но истерический крик из телефона: “Чей гусь?!! Американский?!!!!!”, как говорится, сделал мой день. Вытирая слезы и заглушая смех, я отползла в тыл дома, передала трубку маме,и ушла рыдать от смеха и дослушивать перебранку: “Шо ты орешь? Какие органы, кого на органы, гуся, не, рубать не буду, до осени хай ходит, та причем тута наши органы, вам там, шо в России жрать нечего, шо вы к органам причепились, я тебе говорю, гуся резать не буду, пока”...