«Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша»

-(1 Иоанна 5:4)-

30 мар. 2016 г.

Все будет Украина

Сегодня дети устроили дома революцию. С работы я теперь приезжаю рано, но работы при этом не убавляется. А дети, требуя внимания, обвинили меня в измене семье с ФБ, и, угрожали отключить интернет, если я не съем блинчики (младшая учится готовить) и не посмотрю с ними кино. Фильм для семейного просмотра, почему-то выбрали “Алиса в стране чудес”... На какой-то минуте фильма, поймала себя, что уже не смотрю, мысли бегут по своим делам. Смотря сквозь экран анализирую день... 
...На работе раздарила девчонкам свои лилии (у меня огромный цветник). Просто так. За их слезы, нервы, поддержку, звонки с вопросом “ну, как ты там”, “давай ко мне, тут тише”. За то, что я Мисс Оптимизм, а теперь еще и Мисс “Все будет Украина!” перепугала их своим бледно-серым видом лица, в первый день обстрела. Как пояснили мне сегодня, в тот день, я стояла на работе абсолютно белая, с огромными черными от ужаса глазами, каменной улыбкой на лице,и повторяла “без паники, все будет хорошо”.
Тогда они еще не знали, что мне позвонила кума, начался обстрел поселка, а я в городе, а мои дети дома, в подвале.
На работе мне говорят: “Если ты улыбаешься, нам спокойно”! Я отвечаю: “Мысли — материальны, никогда не допускай к себе тех вариантов, которых ты не хочешь и все будет Украина”. Опять и снова поражаюсь единению тех, кто сейчас живет нервом страны и друг друга.
Когда-то я написала “Луганда и Дыра должны быть. Хоть на полгода/год, но должны. Именно здесь, на Донбассе. Чтобы вылечить тех, кто утянул нас всех в болото и открыл двери ада. Чтобы каждый человек прошел свой эволюционный путь. Чтобы люди заслужили право быть гражданами Украины” . И хотя это принесло потери, горе и слезу, но... мы наконец-то осознали единство со страной и друг другом, включили свой генный код, нашли себя в Украине, а Украину в себе. Мы стали страной и государством. Гражданами. Ощутили боль потери и страх быть потерянным.

Еще не давно мы не знали соседей по фамилиям, а сегодня, помогаем им, звоним и заботимся. Да, мир разделился на своих и чужих. И тех, чужих, еще придется лечить, пытаясь спасти своих. Но, мы нашли в себе Украину. Все вдруг стало таким разным, будто появилась грань между и между. Вот, например, едем в машине, муж четко говорит “вата”, вата”,”вата”, “сепары поехали”, спрашиваю, как ты их определяешь, а он мне говорит, по культуре вождения. Начинаю присматриваться: визг тормозов, обгон по тротуару... да... это их стадо, это лугантропы... 
Сегодня в магазине молодой мужчина с тортиком, шампанским... очередь уставшая, испуганная, посеревшая, а он такой озабоченный. Я не удержалась, улыбнулась ему, он улыбнулся мне. Спрашиваю:
- Праздник?
- Нет, говорит, — просто жена такая уставшая от всего этого, вот, захотел просто так ей праздник устроить, не знаете, где мягкую игрушку купить, спать боится, вот, думаю, может поможет, как в детстве. 
- А почему не уехали, в Россию, беженцами?
- Вы что? (смеется) какая Россия, кому мы там нужны, мы верим, что все будет хорошо, мы же на своей земле...
Выходим, я набираю подругу, она свою подругу, через полчаса ему привезли прямо под магазин огромного мишку. Тепло! Это наши, живые люди. 
На работе куча звонков, посетителей, консультация однотипная: “права беженцев в России”. Верите, разъясняю торжественно, с душевным подъемом. Заходит шахтер, глаза светятся, слышал в очереди, о чем консультируются. Говорит, — ты их так консультируй, чтобы не вернулись, я тебе сам заплачу! На Украине, говорит, должны жить те, кто ее любит, а не чужую плошку хвалит.Это наши, живые люди.
Возле хлебного в городе сбор адептов рашатв. Ну, конечно, что же еще, сегодня топ-тема — органы. Их вырезают у всех, идет огромная армия врачей, и всех вырезает на органы.... на лицах печень, почки, сердце, поджелудочная, так и хочется сказать — ваши органы даже мои кошки есть не будут, чтобы не отравиться... Это лугантропы. Сколько от них гари и серы, как от горящих терриконов. Терриконы можно потушить и озеленить, но можно ли вылечить совковость организма?
Во все дни торжества Луганды я очень боялась потерять свою светлую Луганщину, с юмором, песнями, пысанками Тани Коновал, Бирюковской “Криниченькой”, Веней Дыркиным, Екатериной Литовченко, Порфирием Ивановым. Я боялась, что из-за внезапно поразившей нас ватной болезни, от нас избавятся, как от чумной заразы, не заметив нашей украинской души.
Сегодня звонят из Бирюково, спрашивают как дела, зовут к себе, в село, беженкой. Говорят, — а вы в городе как мы делайте. Мы, говорят, объявили селом войну Правому сектору и хунте, и сразу сдались в плен. У нас тихо, мирно, село разминировали, хлеба косить начали. Хунта пришла с Правым Сектором и защитников отечества , как ветром сдуло. Хорошо! Это наши, живые, теплые, люди. 
...Из размышлений выдергивает голос мужа: “Офигеть, поставили сказку, да тут сплошная политика и Лугандон”!- это он так про “Алису в стране чудес”. Пытаюсь выяснить и поймать мысль... карточная армия идет в бой... но вы всего лишь карты, восклицает Алиса... Лугандон...фейковая страна, с людьми, которую кукловоды тасуют, как игральную колоду карт, фейковая армия изгадившая и засорившая мой мир своим мусором...вата, возомнившая себя империей... Реконструкторы, Деды Морозы, вертухаи, которые назвали себя генералами ...Вы всего лишь карты... кышь, кышь...